Вопросы и ответы
Мы постарались ответить на самые популярные вопросы, поступающие в наш информационный call-центр. Если у Вас есть свои вопросы, воспользуйтесь данной формой.
Какие документы выдаете?
При обращении в сервис оформляется квитанция о сдаче устройства. Т.е. оформляется договор оказания услуг. При выдаче устройства оформляется и выдается акт выполненных работ. На основании данного акта сервисный центр несет гарантийные обязательства перед клиентом.
Сколько стоит диагностика устройства?
Диагностика в сервисном центре бесплатная, даже в случае отказа от ремонта. Мы диагностируем с целью выявить неисправность и оценить стоимость ремонта. Если вы отказываетесь от дальнейшего ремонта, то забираете устройство ничего не оплачивая.
Есть ли гарантия?
На все проведенные ремонтные работы и установленные запчасти дается гарантия 6 месяцев.Мы не можем давать гарантию 1 год на устройство как производитель, но понимаем как важно быть уверенным в качестве выполненных работ.Выяленные недостатки проведенных работ устраняются бесплатно.
Сколько ремонт длится по времени?
Сроки ремонта зависят от сложности деффекта и загруженности инженера на момент обращения. 89% всех ремонтов выполняются от получаса до двух часов. Если ремонт можно выполнить срочно, в присутствии клиента, мы не берем за это дополнительной оплаты.
Когда оплачивать?
Все оплаты осуществляются только во время выдачи отремонтированного устройства. Мы не берем никаких оплат перед сдачей аппарата в ремонт. Исключением является предоплата для предзаказа запчасти. Таким образом клиент сначала проверяет качество выполненных работ и только потом их оплачивает.
Можно оплатить картой?
Оплата осуществляется как наличными, так и картой. Для юридических лиц и организаций возможна оплата по счету.